Расписание

Тренинги, семинары, практикумы
Семинар-практикум

«Стратегии и новые тенденции в маркетинге торговой недвижимости»

Двухдневный семинар: 30 сентября - 1 октября 2019 г.

Правильная маркетинговая стратегия важна на всех стадиях жизненного цикла проекта: начиная от проектирования, запуска, эксплуатации и последующей продажи или перепрофилирования объекта. В зависимости от того, насколько грамотно спланирована и реализуется маркетинговая концепция, зависит и степень востребованности объекта, его доходность и капитализация. Поэтому маркетинговая стратегия в процессе управления объектами коммерческой недвижимости - это один из самых важных аспектов. 

Для кого предназначен: 

  • Девелопмент торговой недвижимости (торговые и торгово-развлекательные центры; объекты смешанного функционального назначения)
  • Крупные и средние объекты.

 Формы проведения занятий: Лекция с демонстрацией слайд-презентации.

  • Кейсы из практики российских ТЦ/ТРЦ.
  • Практические упражнения: индивидуально или в микрогруппах.
  • Свободная дискуссия по актуальной проблематике слушателей. Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.

Соотношение теории и практики 60%Х40%.

Программа семинара подготовлена для:

Руководителей, собственников,  управляющих, начальников/специалистов отдела маркетинга девелоперской компании

Программа

1 день:

  • Проектный и регулярный маркетинг ТЦ.
  • Что такое "маркетинговая концепция" объекта коммерческой недвижимости? Составляющие маркетинговой концепции (разбираются на конкретном примере).
  • "Старение" концепции объекта. Неудачная маркетинговая концепция объекта. Сущность и возможные направления маркетинговой реконцепции.
  • Индикаторы необходимости маркетинговой реконцепции объекта.
  • Состав информации, необходимой для маркетингового обоснования проекта нового объекта или проекта реконцепции объекта (обзор).
  • ТЗ на маркетинговое исследование в целях обоснования проекта нового объекта коммерческой недвижимости. Основные источники и методы получения маркетинговой информации для обоснования проекта/реконцепции объекта (методы маркетингового исследования).
    • Практикум (сквозной кейс): Разработка ТЗ на маркетинговое исследование в целях разработки концепции нового объекта коммерческой недвижимости.
  • Особенности разработки ТЗ на маркетинговое исследование в целях реконцепции существующего объекта коммерческой недвижимости.
    • Практикум: Разбор примера ТЗ на маркетинговое исследование в целях реконцепции объекта.
  • Основные результаты маркетингового исследования: оценка визуальной и транспортной доступности будущего объекта, интенсивность и структура транспортных и пешеходных потоков, транспортная инфраструктура (план-схема местности), численность и структура населения, социально-демографические и психографические характеристики потребителей и пр.
    • Практикум (сквозной кейс): Анализ данных кабинетного маркетингового исследования по реальному проекту объекта торговой недвижимости.
  • Величина и форма торговой зоны объекта Сущность GIS-технологий при определении конфигурации торговой зоны объекта коммерческой недвижимости.
    • Практикум (сквозной кейс): Анализ торговой зоны будущего объекта коммерческой недвижимости (реальный проект).
  • Поиск незакрытых "рыночных ниш" потребительского спроса.
  • Анализ конкурентного окружения и потенциальной конкуренции. Маркетинговый "профиль" конкурентов.
    • Практикум (сквозной кейс): Анализ спроса на услуги будущего объекта коммерческой недвижимости и его конкурентного окружения (реальный проект).
  • Оценка численности потенциальных посетителей объекта. Расчёт потенциальной посещаемости объекта и "среднего чека" посещения.
    • Практикум (сквозной кейс): Расчёт посещаемости и "среднего чека" посещения будущего объекта коммерческой недвижимости (реальный проект).
  • Брендинг объектов торговой недвижимости: ключевые особенности. Ключевые составляющие стратегической платформы бренда объекта недвижимости. Этапы разработки стратегической платформы бренда.
  • Разработка стратегии позиционирования  бренда объекта недвижимости. Практические примеры.
  • Аутентичность бренда: сущность и назначение. Как разрабатывается аутентичность бренда. Что такое «стилистика» бренда?          Основные решения, принимаемые по внешней атрибутике и стилистике бренда объекта недвижимости (обзорно). Эмоциональные раздражители и нейромаркетинг на службе брендинга. Чего следует избегать в визуальном брендинге?

2 день:

  • Функции регулярного маркетинга ТЦ. Организация отдела маркетинга в УК.
  • Система целей маркетинга ТЦ: стратегические, тактические и операционные.
  • Как меняется модель покупательского поведения посетителей ТЦ? Ключевые тренды маркетинга ТЦ и их использование в маркетинге.
  • Сущность концепции ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций).
  • Классификация каналов и способов коммуникаций бренда объекта недвижимости с контактными аудиториями. Обзор традиционных и новых инструментов ATL и BTL-коммуникаций. Что эффективнее?
  • Календарные фокусировки маркетинга. Примерная годовая программа маркетинговых мероприятий в ТЦ.
    • Практикум:  анализ годового плана маркетинговых мероприятий реального ТЦ.
  • Эффективные и относительно малобюджетные механизмы повышения трафика посещаемости объекта. Новые формы организации сейлов. Креативные и партизанские механики. Разбор актуальных кейсов.
  • Эмомаркетинг в торговом центре. Современные  малозатратные приемы праздничного декорирования ТЦ. Создание фотозон. Разбор актуальных кейсов.
    • Практикум:  разработка концепции праздничного декорирования  ТЦ.
  • Современные механики интеграции маркетинга с социальными сетями. Вирусные программы маркетинга ТЦ.
  • Как должен функционировать «идеальный» аккаунт торгового центра. Учет особенностей отдельных пабликов. Типы контента. Коллаборация с  местными интернет-звездами. Разбор актуальных кейсов.
  • Современные формы событийных активностей. Квесты и другие приемы геймификации маркетинга ТЦ.
  • Эффективные механики стимулирующих программ маркетинга. Бонусирование покупателей ТЦ. Разбор актуальных кейсов.
    • Практикум:  разработка механики стимулирующей программы  ТЦ.
  • ТЦ как рекламная площадка. Новые формы повышения неарендной коммерческой отдачи от объекта.
  • Формы кооперации маркетинга ТЦ и маркетинга арендаторов. Разбор актуальных примеров.
  • Практикум:  разработка концепции программы маркетинга для торгового объекта одного из слушателей семинара.
  • Оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий. Метрики, система показателей, методы сбора информации.
    • Практикум:  расчет и анализ эффективности  маркетинговой программы.

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Рассылка

Оставьте свои данные и будьте в курсе новостей

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Записаться

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий

Выберите*:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить