Для кого этот семинар
Руководители
Собственники
Управляющие
Начальники и специалисты отдела маркетинга девелоперских компаний

Девелопмент торговой недвижимости
(торговые и торгово-развлекательные центры;
объекты смешанного функционального назначения)

Крупные и средние объекты
Как будет проходить
Лекция с демонстрацией слайд-презентации.
Соотношение теории и практики — 60% / 40%
Кейсы из практики российских ТЦ/ТРЦ Практические упражнения:
индивидуально или в микрогруппах Свободная дискуссия по актуальной проблематике слушателей.
Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей
Семинар ведет
Программа семинара
Первый день
- Проектный и регулярный маркетинг ТЦ
- Что такое “маркетинговая концепция" объекта коммерческой недвижимости?
Составляющие маркетинговой концепции (разбираются на конкретном примере) - “Старение" концепции объекта. Неудачная маркетинговая концепция объекта.
Сущность и возможные направления маркетинговой реконцепции - Индикаторы необходимости маркетинговой реконцепции объекта
- Состав информации, необходимой для маркетингового обоснования проекта нового объекта или проекта реконцепции объекта (обзор)
- ТЗ на маркетинговое исследование в целях обоснования проекта нового объекта коммерческой недвижимости. Основные источники и методы получения маркетинговой информации для обоснования проекта/реконцепции объекта (методы маркетингового исследования)
- Практикум (сквозной кейс): Разработка ТЗ на маркетинговое исследование в целяхразработки концепции нового объекта коммерческой недвижимости.
- Особенности разработки ТЗ на маркетинговое исследование в целях реконцепции существующего объекта коммерческой недвижимости
- Практикум: Разбор примера ТЗ на маркетинговое исследование в целях
реконцепции объекта
- Практикум: Разбор примера ТЗ на маркетинговое исследование в целях
- Основные результаты маркетингового исследования: оценка визуальной и транспортной доступности будущего объекта, интенсивность и структура транспортных и пешеходных потоков, транспортная инфраструктура (план-схема местности), численность и структура населения, социально-демографические и психографические характеристики потребителей и пр.
- Практикум (сквозной кейс): Анализ данных кабинетного маркетингового исследования по реальному проекту объекта торговой недвижимости
- Величина и форма торговой зоны объекта Сущность GIS-технологий при определении конфигурации торговой зоны объекта коммерческой недвижимости
- Практикум (сквозной кейс): Анализ торговой зоны будущего объекта коммерческой недвижимости (реальный проект)
- Поиск незакрытых “рыночных ниш" потребительского спроса.
- Анализ конкурентного окружения и потенциальной конкуренции. Маркетинговый “профиль" конкурентов
- Практикум (сквозной кейс): Анализ спроса на услуги будущего объекта коммерческой недвижимости и его конкурентного окружения (реальный проект)
- Оценка численности потенциальных посетителей объекта. Расчёт потенциальной посещаемости объекта и “среднего чека" посещения
- Практикум (сквозной кейс): Расчёт посещаемости и “среднего чека" посещения будущего объекта коммерческой недвижимости (реальный проект)
- Брендинг объектов торговой недвижимости: ключевые особенности. Ключевые составляющие стратегической платформы бренда объекта недвижимости. Этапы разработки стратегической платформы бренда
- Разработка стратегии позиционирования бренда объекта недвижимости. Практические примеры
- Аутентичность бренда: сущность и назначение. Как разрабатывается аутентичность бренда. Что такое «стилистика» бренда?
- Основные решения, принимаемые по внешней атрибутике и стилистике бренда объекта недвижимости (обзорно). Эмоциональные раздражители и нейромаркетинг на службе брендинга. Чего следует избегать в визуальном брендинге?


Второй день
- Проектный и регулярный маркетинг ТЦ
- Что такое “маркетинговая концепция" объекта коммерческой недвижимости?
Составляющие маркетинговой концепции (разбираются на конкретном примере) - “Старение" концепции объекта. Неудачная маркетинговая концепция объекта.
Сущность и возможные направления маркетинговой реконцепции - Индикаторы необходимости маркетинговой реконцепции объекта
- Состав информации, необходимой для маркетингового обоснования проекта нового объекта или проекта реконцепции объекта (обзор)
- ТЗ на маркетинговое исследование в целях обоснования проекта нового объекта коммерческой недвижимости. Основные источники и методы получения маркетинговой информации для обоснования проекта/реконцепции объекта (методы маркетингового исследования)
- Практикум (сквозной кейс): Разработка ТЗ на маркетинговое исследование в целяхразработки концепции нового объекта коммерческой недвижимости.
- Особенности разработки ТЗ на маркетинговое исследование в целях реконцепции существующего объекта коммерческой недвижимости
- Практикум: Разбор примера ТЗ на маркетинговое исследование в целях
реконцепции объекта
- Практикум: Разбор примера ТЗ на маркетинговое исследование в целях
- Основные результаты маркетингового исследования: оценка визуальной и транспортной доступности будущего объекта, интенсивность и структура транспортных и пешеходных потоков, транспортная инфраструктура (план-схема местности), численность и структура населения, социально-демографические и психографические характеристики потребителей и пр.
- Практикум (сквозной кейс): Анализ данных кабинетного маркетингового исследования по реальному проекту объекта торговой недвижимости
- Величина и форма торговой зоны объекта Сущность GIS-технологий при определении конфигурации торговой зоны объекта коммерческой недвижимости
- Практикум (сквозной кейс): Анализ торговой зоны будущего объекта коммерческой недвижимости (реальный проект)
- Поиск незакрытых “рыночных ниш" потребительского спроса.
- Анализ конкурентного окружения и потенциальной конкуренции. Маркетинговый “профиль" конкурентов
- Практикум (сквозной кейс): Анализ спроса на услуги будущего объекта коммерческой недвижимости и его конкурентного окружения (реальный проект)
- Оценка численности потенциальных посетителей объекта. Расчёт потенциальной посещаемости объекта и “среднего чека" посещения
- Практикум (сквозной кейс): Расчёт посещаемости и “среднего чека" посещения будущего объекта коммерческой недвижимости (реальный проект)
- Брендинг объектов торговой недвижимости: ключевые особенности. Ключевые составляющие стратегической платформы бренда объекта недвижимости. Этапы разработки стратегической платформы бренда
- Разработка стратегии позиционирования бренда объекта недвижимости. Практические примеры
- Аутентичность бренда: сущность и назначение. Как разрабатывается аутентичность бренда. Что такое «стилистика» бренда?
- Основные решения, принимаемые по внешней атрибутике и стилистике бренда объекта недвижимости (обзорно). Эмоциональные раздражители и нейромаркетинг на службе брендинга. Чего следует избегать в визуальном брендинге?
Третий день
- Проектный и регулярный маркетинг ТЦ
- Что такое “маркетинговая концепция" объекта коммерческой недвижимости?
Составляющие маркетинговой концепции (разбираются на конкретном примере) - “Старение" концепции объекта. Неудачная маркетинговая концепция объекта.
Сущность и возможные направления маркетинговой реконцепции - Индикаторы необходимости маркетинговой реконцепции объекта
- Состав информации, необходимой для маркетингового обоснования проекта нового объекта или проекта реконцепции объекта (обзор)
- ТЗ на маркетинговое исследование в целях обоснования проекта нового объекта коммерческой недвижимости. Основные источники и методы получения маркетинговой информации для обоснования проекта/реконцепции объекта (методы маркетингового исследования)
- Практикум (сквозной кейс): Разработка ТЗ на маркетинговое исследование в целяхразработки концепции нового объекта коммерческой недвижимости.
- Особенности разработки ТЗ на маркетинговое исследование в целях реконцепции существующего объекта коммерческой недвижимости
- Практикум: Разбор примера ТЗ на маркетинговое исследование в целях
реконцепции объекта
- Практикум: Разбор примера ТЗ на маркетинговое исследование в целях
- Основные результаты маркетингового исследования: оценка визуальной и транспортной доступности будущего объекта, интенсивность и структура транспортных и пешеходных потоков, транспортная инфраструктура (план-схема местности), численность и структура населения, социально-демографические и психографические характеристики потребителей и пр.
- Практикум (сквозной кейс): Анализ данных кабинетного маркетингового исследования по реальному проекту объекта торговой недвижимости
- Величина и форма торговой зоны объекта Сущность GIS-технологий при определении конфигурации торговой зоны объекта коммерческой недвижимости
- Практикум (сквозной кейс): Анализ торговой зоны будущего объекта коммерческой недвижимости (реальный проект)
- Поиск незакрытых “рыночных ниш" потребительского спроса.
- Анализ конкурентного окружения и потенциальной конкуренции. Маркетинговый “профиль" конкурентов
- Практикум (сквозной кейс): Анализ спроса на услуги будущего объекта коммерческой недвижимости и его конкурентного окружения (реальный проект)
- Оценка численности потенциальных посетителей объекта. Расчёт потенциальной посещаемости объекта и “среднего чека" посещения
- Практикум (сквозной кейс): Расчёт посещаемости и “среднего чека" посещения будущего объекта коммерческой недвижимости (реальный проект)
- Брендинг объектов торговой недвижимости: ключевые особенности. Ключевые составляющие стратегической платформы бренда объекта недвижимости. Этапы разработки стратегической платформы бренда
- Разработка стратегии позиционирования бренда объекта недвижимости. Практические примеры
- Аутентичность бренда: сущность и назначение. Как разрабатывается аутентичность бренда. Что такое «стилистика» бренда?
- Основные решения, принимаемые по внешней атрибутике и стилистике бренда объекта недвижимости (обзорно). Эмоциональные раздражители и нейромаркетинг на службе брендинга. Чего следует избегать в визуальном брендинге?

Отзывы наших слушателей
Часто задаваемые вопросы
Подойдет ли мне этот семинар?
Если вы руководитель, собственник, управляющий, начальник/специалист отдела маркетинга девелоперской компании, то определенно — да!
Мы бы даже сказали, что вам он просто необходим!
Могу ли я присутствовать лишь в один из дней?
Да, можете. Однако, мы советуем посещать все дни для более эффективного обучения.
По окончанию вы выдаете какие-либо документы о посещении семинара?
Мы выдавем именные сертификаты