Для кого этот семинар

Руководители

Собственники

Управляющие

Начальники и специалисты отдела маркетинга девелоперских компаний

Девелопмент торговой недвижимости

(торговые и торгово-развлекательные центры;

объекты смешанного функционального назначения)

Крупные и средние объекты

Как будет проходить

Лекция с демонстрацией слайд-презентации.
Соотношение теории и практики — 60% / 40%

Кейсы из практики российских ТЦ/ТРЦ Практические упражнения:

индивидуально или в микрогруппах Свободная дискуссия по актуальной проблематике слушателей.

Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей

Семинар ведет

()

Программа семинара

Первый день

  • Проектный и регулярный маркетинг ТЦ
  • Что такое “маркетинговая концепция" объекта коммерческой недвижимости?
    Составляющие маркетинговой концепции (разбираются на конкретном примере)
  • “Старение" концепции объекта. Неудачная маркетинговая концепция объекта.
    Сущность и возможные направления маркетинговой реконцепции
  • Индикаторы необходимости маркетинговой реконцепции объекта
  • Состав информации, необходимой для маркетингового обоснования проекта нового объекта или проекта реконцепции объекта (обзор)
  • ТЗ на маркетинговое исследование в целях обоснования проекта нового объекта коммерческой недвижимости. Основные источники и методы получения маркетинговой информации для обоснования проекта/реконцепции объекта (методы маркетингового исследования)
    • Практикум (сквозной кейс): Разработка ТЗ на маркетинговое исследование в целяхразработки концепции нового объекта коммерческой недвижимости.
  • Особенности разработки ТЗ на маркетинговое исследование в целях реконцепции существующего объекта коммерческой недвижимости
    • Практикум: Разбор примера ТЗ на маркетинговое исследование в целях
      реконцепции объекта
  • Основные результаты маркетингового исследования: оценка визуальной и транспортной доступности будущего объекта, интенсивность и структура транспортных и пешеходных потоков, транспортная инфраструктура (план-схема местности), численность и структура населения, социально-демографические и психографические характеристики потребителей и пр.
    • Практикум (сквозной кейс): Анализ данных кабинетного маркетингового исследования по реальному проекту объекта торговой недвижимости
  • Величина и форма торговой зоны объекта Сущность GIS-технологий при определении конфигурации торговой зоны объекта коммерческой недвижимости
    • Практикум (сквозной кейс): Анализ торговой зоны будущего объекта коммерческой недвижимости (реальный проект)
  • Поиск незакрытых “рыночных ниш" потребительского спроса.
  • Анализ конкурентного окружения и потенциальной конкуренции. Маркетинговый “профиль" конкурентов
    • Практикум (сквозной кейс): Анализ спроса на услуги будущего объекта коммерческой недвижимости и его конкурентного окружения (реальный проект)
  • Оценка численности потенциальных посетителей объекта. Расчёт потенциальной посещаемости объекта и “среднего чека" посещения
    • Практикум (сквозной кейс): Расчёт посещаемости и “среднего чека" посещения будущего объекта коммерческой недвижимости (реальный проект)
  • Брендинг объектов торговой недвижимости: ключевые особенности. Ключевые составляющие стратегической платформы бренда объекта недвижимости. Этапы разработки стратегической платформы бренда
  • Разработка стратегии позиционирования бренда объекта недвижимости. Практические примеры
  • Аутентичность бренда: сущность и назначение. Как разрабатывается аутентичность бренда. Что такое «стилистика» бренда?
  • Основные решения, принимаемые по внешней атрибутике и стилистике бренда объекта недвижимости (обзорно). Эмоциональные раздражители и нейромаркетинг на службе брендинга. Чего следует избегать в визуальном брендинге?

Второй день

  • Проектный и регулярный маркетинг ТЦ
  • Что такое “маркетинговая концепция" объекта коммерческой недвижимости?
    Составляющие маркетинговой концепции (разбираются на конкретном примере)
  • “Старение" концепции объекта. Неудачная маркетинговая концепция объекта.
    Сущность и возможные направления маркетинговой реконцепции
  • Индикаторы необходимости маркетинговой реконцепции объекта
  • Состав информации, необходимой для маркетингового обоснования проекта нового объекта или проекта реконцепции объекта (обзор)
  • ТЗ на маркетинговое исследование в целях обоснования проекта нового объекта коммерческой недвижимости. Основные источники и методы получения маркетинговой информации для обоснования проекта/реконцепции объекта (методы маркетингового исследования)
    • Практикум (сквозной кейс): Разработка ТЗ на маркетинговое исследование в целяхразработки концепции нового объекта коммерческой недвижимости.
  • Особенности разработки ТЗ на маркетинговое исследование в целях реконцепции существующего объекта коммерческой недвижимости
    • Практикум: Разбор примера ТЗ на маркетинговое исследование в целях
      реконцепции объекта
  • Основные результаты маркетингового исследования: оценка визуальной и транспортной доступности будущего объекта, интенсивность и структура транспортных и пешеходных потоков, транспортная инфраструктура (план-схема местности), численность и структура населения, социально-демографические и психографические характеристики потребителей и пр.
    • Практикум (сквозной кейс): Анализ данных кабинетного маркетингового исследования по реальному проекту объекта торговой недвижимости
  • Величина и форма торговой зоны объекта Сущность GIS-технологий при определении конфигурации торговой зоны объекта коммерческой недвижимости
    • Практикум (сквозной кейс): Анализ торговой зоны будущего объекта коммерческой недвижимости (реальный проект)
  • Поиск незакрытых “рыночных ниш" потребительского спроса.
  • Анализ конкурентного окружения и потенциальной конкуренции. Маркетинговый “профиль" конкурентов
    • Практикум (сквозной кейс): Анализ спроса на услуги будущего объекта коммерческой недвижимости и его конкурентного окружения (реальный проект)
  • Оценка численности потенциальных посетителей объекта. Расчёт потенциальной посещаемости объекта и “среднего чека" посещения
    • Практикум (сквозной кейс): Расчёт посещаемости и “среднего чека" посещения будущего объекта коммерческой недвижимости (реальный проект)
  • Брендинг объектов торговой недвижимости: ключевые особенности. Ключевые составляющие стратегической платформы бренда объекта недвижимости. Этапы разработки стратегической платформы бренда
  • Разработка стратегии позиционирования бренда объекта недвижимости. Практические примеры
  • Аутентичность бренда: сущность и назначение. Как разрабатывается аутентичность бренда. Что такое «стилистика» бренда?
  • Основные решения, принимаемые по внешней атрибутике и стилистике бренда объекта недвижимости (обзорно). Эмоциональные раздражители и нейромаркетинг на службе брендинга. Чего следует избегать в визуальном брендинге?

Третий день

  • Проектный и регулярный маркетинг ТЦ
  • Что такое “маркетинговая концепция" объекта коммерческой недвижимости?
    Составляющие маркетинговой концепции (разбираются на конкретном примере)
  • “Старение" концепции объекта. Неудачная маркетинговая концепция объекта.
    Сущность и возможные направления маркетинговой реконцепции
  • Индикаторы необходимости маркетинговой реконцепции объекта
  • Состав информации, необходимой для маркетингового обоснования проекта нового объекта или проекта реконцепции объекта (обзор)
  • ТЗ на маркетинговое исследование в целях обоснования проекта нового объекта коммерческой недвижимости. Основные источники и методы получения маркетинговой информации для обоснования проекта/реконцепции объекта (методы маркетингового исследования)
    • Практикум (сквозной кейс): Разработка ТЗ на маркетинговое исследование в целяхразработки концепции нового объекта коммерческой недвижимости.
  • Особенности разработки ТЗ на маркетинговое исследование в целях реконцепции существующего объекта коммерческой недвижимости
    • Практикум: Разбор примера ТЗ на маркетинговое исследование в целях
      реконцепции объекта
  • Основные результаты маркетингового исследования: оценка визуальной и транспортной доступности будущего объекта, интенсивность и структура транспортных и пешеходных потоков, транспортная инфраструктура (план-схема местности), численность и структура населения, социально-демографические и психографические характеристики потребителей и пр.
    • Практикум (сквозной кейс): Анализ данных кабинетного маркетингового исследования по реальному проекту объекта торговой недвижимости
  • Величина и форма торговой зоны объекта Сущность GIS-технологий при определении конфигурации торговой зоны объекта коммерческой недвижимости
    • Практикум (сквозной кейс): Анализ торговой зоны будущего объекта коммерческой недвижимости (реальный проект)
  • Поиск незакрытых “рыночных ниш" потребительского спроса.
  • Анализ конкурентного окружения и потенциальной конкуренции. Маркетинговый “профиль" конкурентов
    • Практикум (сквозной кейс): Анализ спроса на услуги будущего объекта коммерческой недвижимости и его конкурентного окружения (реальный проект)
  • Оценка численности потенциальных посетителей объекта. Расчёт потенциальной посещаемости объекта и “среднего чека" посещения
    • Практикум (сквозной кейс): Расчёт посещаемости и “среднего чека" посещения будущего объекта коммерческой недвижимости (реальный проект)
  • Брендинг объектов торговой недвижимости: ключевые особенности. Ключевые составляющие стратегической платформы бренда объекта недвижимости. Этапы разработки стратегической платформы бренда
  • Разработка стратегии позиционирования бренда объекта недвижимости. Практические примеры
  • Аутентичность бренда: сущность и назначение. Как разрабатывается аутентичность бренда. Что такое «стилистика» бренда?
  • Основные решения, принимаемые по внешней атрибутике и стилистике бренда объекта недвижимости (обзорно). Эмоциональные раздражители и нейромаркетинг на службе брендинга. Чего следует избегать в визуальном брендинге?





Имя

Моб.телефон

Эл.почта

Точно пойдуВозможно пойду

Заполните все поля и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения условий.
Данная заявка ни к чему вас не обязывает!

Отзывы наших слушателей

Часто задаваемые вопросы

Подойдет ли мне этот семинар?

Если вы руководитель, собственник,  управляющий, начальник/специалист отдела маркетинга девелоперской компании, то определенно — да!

Мы бы даже сказали, что вам он просто необходим!

Могу ли я присутствовать лишь в один из дней?

Да, можете. Однако, мы советуем посещать все дни для более эффективного обучения.