Сергей Спивак
Москва
Ведущий российский специалист в области медиапланирования, рекламы и PR в Интернете

Сергей Спивак входит в топ 5 самых востребованных специалистов по созданию и продвижению сайта в России.

В настоящее время Сергей Спивак работает советником президента компании InterNest, в которую входят группы компаний: оператор селективной рекламы SoloWay, баннерообменная сеть RLE система управления баннерной рекламой AdRiver.

Сергей со своей командой придумывает способы продвижения в интернете, которыми потом пользуется вся Россия, и создаёт очень успешные в коммерческом плане сайты.

Просто для справки:
Оператор селективной рекламы SoloWay — Селективная реклама демонстрируется только тем людям, которых может заинтересовать предложение. Охватывает большую часть активной интернет-аудитории. Месячная аудитория медиапространства “Соловья» достигает 31 миллионов человек.

RLE — ведущая баннерная сеть с рекламой формата 468×60 и 240×400. Она охватывает около 90 миллионов человек постоянной аудитории Рунета, ежедневно в сети показывается 50 миллионов баннеров. С момента создания сети RLE в ней размещали рекламу более 900 000 компаний.

AdRiver — система управления баннерной рекламой. В настоящее время комплекс программного обеспечения AdRiver обеспечивает более 2-х миллиардов показов рекламных модулей ежедневно, обслуживая более 40 тысяч запросов в секунду.

Так что можете себе представить масштабы личности.

Несмотря на это, Сергей — очень приятный, простой в общении и приветливый человек, без “хвастливых понтов» и прочих неприятных “заморочек».

Что это значит для участников семинара?
Увы, материалы, которые дают на своих тренингах большинство так называемых гуру интернет-маркетинга либо их собственные, ни на чём не основанные умозаключения, либо подсмотрены у взрослых западных дяденек и умело ими пересказаны.

В распоряжении Сергея Спивака — огромная статистика работы пользователей и их поведения на сайтах, реакции на рекламу и т.д.

Всё, что Сергей Спивак даёт на своих тренингах — основано на многомиллионной статистике поведения пользователей российского сегмента интернета, то есть на свежих и достоверных отечественных данных.

И всё, что рассказывает Сергей Спивак — работает именно так, как он говорит.